Ведение учета

Для обеспечения индивидуального подхода к Клиентам предусмотрена гибкая ценовая политика, состоящая из двух основных составляющих:

• Фиксированная система оплаты.
Данная система подразумевает перечень тарифных планов с фиксированными суммами оплаты в зависимости от количества обрабатываемых в месяц первичных документов Клиента и перечня передаваемых нам функций.

Стоимость обслуживания Клиента по базовому тарифному плану определяется исходя из следующей таблицы обрабатываемых первичных документов в месяц:

Количество обрабатываемых первичных документов Стоимость (организация на ОСН)
(руб.) Стоимость
(организация на УСН)
(руб.)
от 1 до 25 документов 15 900,00 8 700,00
от 26 до 50 документов 19 500,00 12 000,00
от 51 до 100 документов 26 500,00 18 900,00
от 101 до 150 документов 32 900,00 25 500,00
от 151 до 200 документов 35 900,00 29 000,00
от 201 до 300 документов 42 500,00 37 000,00
более 300 документов по договоренностиСтоимость указана с учетом НДС
В стоимость базового тарифного плана включен следующий перечень оказываемых услуг:
• Ввод данных о хозяйственных операциях в информационную систему бухгалтерского учета;
• Формирование и контроль данных на счетах бух. и нал. учета (отражение в учете);
• Выполнение регламентных операций (закрытие месяца, формирование книги покупок/продаж, книги доходов и расходов и т.д.);
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
• Отправка бухгалтерской и налоговой отчетности в регулирующие органы по ТАКСКОМ;
• Расчет заработной платы (до 5 сотрудников);

В случае, если выполняемые функции будут распределены (т.е. часть работ выполняет Клиент) стоимость обслуживания СОКРАЩАЕТСЯ.

На увеличение стоимости бухгалтерского обслуживания влияет наличие в учете Клиента следующих особенностей:
• присутствие внешнеторговых операций;
• наличие действующих договоров в иностранной валюте;
• наличие в организации Клиента более 5 сотрудников;
• передача функции формирования/подготовки первичных документов в рамках бухгалтерского обслуживания;
• присутствие договоров лизинга, кредитов и займов;
• наличие на балансе организации основных средств;
• наличие в организации удаленных подразделений;
• наличие доверительного управления.

К обрабатываемым первичным документам относятся:
приходные/расходные накладные, товарные чеки; акты выполненных работ; полученные/выданные счета-фактуры; авансовые отчеты; банковские и кассовые документы, а также прочие первичные документы.

В случае, если по компании Клиента деятельность не ведется, выполняется формирование комплекта форм «нулевой отчетности».

Наименование услуги Стоимость
(руб.)
Подготовка и сдача нулевой отчетности компании на ОСН 3 900,00
Подготовка и сдача нулевой отчетности компании на УСН 2 500,00Стоимость указана с учетом НДС
В стоимость подготовки и сдачи «нулевой отчетности» включен следующий перечень оказываемых услуг:

создание информационной базы 1С 7.7;8.0;8.1;
составление бухгалтерской и налоговой отчетности
отправка курьером бухгалтерской и налоговой отчетности в регулирующие органы.
Оплата оказанных дополнительных работ (не входящих в перечень услуг тарифа) осуществляется дополнительно согласно прайс-листу, действующему для системы оплаты по фактически выполненным работам.

• Система оплаты по фактически выполненным работам.
Данная система оплаты основывается на фактически выполненных работах в расчетном месяце.

Стоимость обслуживания определяется исходя из стоимости отдельных выполненных специалистами нашей компании работ, приведенных в детальном прайс-листе. Более подробную информацию можно получить по нашим контактным телефонам.

Добавить комментарий