Бухгалтерского учета и налогообложения ни одному предприятию не избежать. Пока объем этой работы невелик, у руководителя есть выбор – нанять приходящего бухгалтера на полставки либо обратиться в аудиторскую компанию.
Мы берем на себя работу главного бухгалтера Вашей компании:
Ведем бухгалтерский учет. Все операции, выполняемые нашими сотрудниками, проходят дополнительный аудит.
Составляем первичную документацию по хозяйственным операциям и организуем ее хранение. И не в наших правилах «умывать руки», если какого-то документа не хватает.
Помогаем в налоговом планировании и рассчитываем налоги. В нетипичных ситуациях оперативно консультируем Вас о путях решения и их последствиях.
Составляем бухгалтерскую отчетность. В процессе обучаем сотрудников Клиента, постепенно передавая им все функции.
Проводим финансовый анализ. В любой момент времени – картина в цифрах.
Работаем с ИФНС и внебюджетными фондами: предоставляем отчетность, защищаем интересы предприятия, принимаем от них инспекторские проверки.
Кроме того:
Мы приветствуем желание Клиента минимизировать затраты, передавая нам лишь отдельные участки учета. При этом стоимость нашей работы определяется выполненным объемом – не нужно переплачивать на этапе развития бизнеса аукциона доменных имен.
Мы несем полную материальную ответственность за результаты своей работы. В контракте – исправление наших ошибок и оплата всех штрафов и пени, из-за них начисленных.
Вам не надо обеспечивать бухгалтерию помещением, мебелью, компьютерами и оргтехникой. Обучать сотрудников, приобретать программы бухучета, правовые базы данных и оплачивать их сопровождение и обновление (от 5 до 40 тыс. рублей в месяц).
Вы экономите на налогах на зарплату (14-26%) и добавленную стоимость (18%).
Уходят в прошлое экстренный поиск или замена главного бухгалтера при его увольнении, отпуске, болезни.
Правда, есть одно условие:
Наши услуги нужно оплатить. Стоимость ведения бухгалтерского учета в стабильно работающих компаниях – от 6 000 руб. в месяц.