Это стиль работы, при котором аудиторская фирма берет на себя роль главного бухгалтера, при этом работники бухгалтерии более низкой квалификации, отвечающие за сбор и систематизацию первичной документации, являются работниками вашей организации.
Сотрудничество выглядит следующим образом. Раз в месяц возможно чаще или реже в зависимости от объемов и необходимости, вы передаете нам базу с введенными первичными документами, сверенными остатками, введенными данными по зарплате, со сверенной дебиторской и кредиторской задолженностью с остатками товарно-материальных ценностей, после чего наш специалист проводит анализ данных и составляет необходимые бухгалтерские, налоговые документы.
Аудиторская компания берет на себя обязанности по формированию:
* Регистров бухгалтерского учета;
* Составление бухгалтерского баланса, деклараций, отчетов по фондам и статистических сведений. В наши обязанности также входит развоз всех необходимых документов по налоговым инспекциям и фондам;
* Составляем на основании предоставленных вами сведений книги покупок, продаж, кассовые книги и отчеты кассира, журналы учета операций, главную книгу и др.;
* Аудиторская фирма берет на себя полностью обязанности по расчету налогов;
* Делаем платежные поручения, по договоренности отдает их вам или сами отвозим в ваш банк для оплаты или через систему клиент- банк;
* Берем на себя обязанности по работе с налоговой инспекцией и другими инстанциями по защите предоставленных отчетов.
При выборе бухгалтерского сопровождения для вашей организации основной акцент ставится на обучение вашего персонала, консультирование, а также обеспечения контроля над работой ваших сотрудников нашими высокопрофессиональными специалистами.
Полномочия, которые выполняет аудиторская фирма и ваши сотрудники, а также объем работ, который необходимо выполнить для ведения полноценного бухгалтерского учета, прописывается индивидуально в договоре на бухгалтерское сопровождение. Услуги по бухгалтерскому сопровождению могут оказываться как на постоянной основе, так и в разовом порядке.