В ходе оказания услуг по бухгалтерскому обслуживанию, осуществляется формирование устойчивых партнерских отношений и повышаем качественный уровень взаимодействия за счет использования возможностей клиентского сервиса и системы электронного документооборота.
Для знакомства с учетом Клиента, на этапе приема его на обслуживание, осуществляется БЕСПЛАТНЫЙ анализ состояния и особенностей учета, формулируется и согласовывается с Клиентом детальный порядок взаимодействия.
В результате такого анализа определяется перечень работ, необходимых для восстановления/постановки учета, а также стоимость ведения бухгалтерского и налогового учета Клиента.
Для сокращения стоимости ведения бухгалтерского учета возможно распределение функций между нашими сотрудниками и сотрудниками Клиента.
Клиентам предлагается гибкая система тарификации. Присутствует возможность выбора фиксированной системы оплаты, либо оплаты по фактически выполненным работам.
Фиксированная система оплаты наиболее удобна для компаний, использующих систему бюджетирования , а также деятельность которых активно развивается или находится в стабильном состоянии.
Система оплаты по фактически выполненным работам позволяет увеличить прозрачность выполняемой работы и наиболее подходит компаниям, деятельность которых зависит от сезонного и других факторов.